О процедуре отбора подрядчика
Сначала снимем вопросы по процедуре отбора подрядчика, которые задавали юристы Анастасия Удеревская и Иван Кадочников. Закупочная процедура проводилась в форме запроса предложений. Это значит, что заказчик в первую очередь оценивал техническую часть, что также подтверждается выбранными критериями оценки: 30% — цена предложения, 70% — качество технического предложения. Сюда входят подкритерии:
- предложения по сбору и систематизации данных, по визуализации и иллюстрации данных;
- предложения о проведении проектной сессии с участием сотрудников администрации, занимающихся планированием транспорта, и представителей транспортных предприятий с целью совместной выработки предложений по оптимизации маршрутной сети;
- предложения о проведении посредством СМИ и социальных сетей разъяснительной публичной кампании о вопросах того, в чем состоит необходимость изменения маршрутной сети и причинах выбора определенной концепции развития маршрутной сети.
Подчеркиваю: это критерии оценки заявок, то есть того, что предлагают участники по указанным критериям и подкритериям.
Оценка по подкритериям производится путем выставления каждым членом комиссии баллов от 0 до 100 (абсолютно субъективно). Обычно это означает, что левому участнику в таком конкурсе делать нечего, потому что нужному участнику спокойно поставят на 1 балл больше — и он победит, и ничего с этим не сделать.
Но если верить итоговому протоколу оценки заявок, по данному критерию со всеми подкритериями оба участника («Город.PRO» и питерское ООО «Транспортные интеграции») получили совершенно одинаковое количество баллов. То есть техническая часть предложений обоих участников устроила комиссию совершенно одинаково. «Город.PRO» победил только из-за цены. Они предложили цену на 260 тыс. меньше, чем второй участник. Претензия по поводу нечестной победы тут как бы пролетает. Особые зануды могут запросить техническое предложение фонда и сравнить с его реализацией, что бы уж совсем вопросов не было.
О финансовой обеспеченности
Документацией о закупке установлено требование соответствия участников определенному уровню финансовой обеспеченности, который вычисляется по установленным в документации формулам. Вычисляется согласно бухгалтерским отчетам участника, которые предоставляются в составе заявки. К сожалению, таких документов у фонда в открытых источниках нет, но я уверена, что они имеют достаточный уровень, раз были допущены до участия. По остальным требованиям к участникам у «Города.PRO» всё в порядке тоже.
Об опыте
Критериев оценки или требований к участникам о наличии реализованных аналогичных проектов (опыта и квалификации) в документации не содержится. То есть теоретически условный Роман Мылицын, который настойчиво требует предоставить доказательства опыта американского урбаниста, мог спокойно заявиться сам и сделать всё так, как он считает правильным.
О конкуренции общественного транспорта Екатеринбурга
Александр Трахтенберг, тут пункт для вас и для тех, кто что-то там говорил про конкуренцию в системе ОТ города. В нынешней системе 137 маршрутов (всех видов транспорта), из которых только 56 обслуживают частники. И эти частники, за чей бизнес вы так радеете, только в 2016 г. допустили около 300 нарушений условий договоров на пассажирские перевозки (это те, что были выявлены инспекцией). Мало того, в соответствии с новым законом, меняется система компенсаций за транспортное обслуживание для частников. В 2017 г. по новым договорам им плюсом пришлось бы (при нынешней системе) заплатить около 1,5 млрд руб. И это за то, что они подрезают, нарушают, не соблюдают расписание и т.д. И пассажиров набивают в салон так, что дышать невозможно.
Удобные, хорошие частники, ага. Свободный рынок и развитие конкуренции. Ок.
архив 66.ru
Об опыте
Критериев оценки или требований к участникам о наличии реализованных аналогичных проектов (опыта и квалификации) в документации не содержится.
а вот у меня был проездной позволяющий пересаживаться на любой транспорт и я на основании этого опыта заявляю, что это потрясающе удобно.
но большинство привыкло к своему уютному страданию в забитой, загаженой и разваливающейся маршрутке и сама мысль о том, что придется выучить новый маршрут пугает их как черта ладан.
Констатация с ссылкой на определение свободной конкуренции и формулировкой, что убирают альтернативный способ добраться из пункта А в пункт Б, и не платить компенсацию за провоз льготников, я это вижу в её ответах. Устала администрация города отбиваться от исков за невыплаченную компенсацию частным перевозчикам. Да и трудно наводить порядок в частных компаниях, проще исжить их как класс.С человеком которому надо ехать, проще навязывать, чем с теми с кем надо договариваться. А насчёт состояния подвижного парка, так у частников ничуть плачевнее чем у моап, за исключением недавно купленных, а удобства в нефазах, ничуть не больше чем в богданах.
Она специалист по ОТ? Имеет какой- то опыт по проектированию сетей ОТ? Почему все лезут давать советы туда, в чем сами разбираются на уровне пользователей?
Чьё интервью ждать следующим? Водитель трамвая- был, непонятные блогеры- были..
Блогер- это профессия или диагноз?
она
И было бы странно, если бы она была против реформы
У меня другое вызывает недоумение: общественность против реформы, а чиновники. невзирая на это продолжают навязывать свою политику. Мы , вроде как, никто, и звать нас никак.
Образование- то какое, чтобы иметь мало- мальскую значимое для окружающих мнение?
Это освоенный заказ?
Теперь понятно, почему у нас раздолбанные дороги!;)) Просто кто-то должен освоить и его будет без конца проверять какая-нибудь организация, а тут бум и 8 миллионов освоено за какую-то отписку, которая устраивает муниципальный транспорт и руководство города! Здорово!