Авторы новой схемы общественного транспорта Екатеринбурга вынуждены отбиваться от нападок горожан, которые не согласны с изменением системы и не понимают, как автобусы и трамваи будут ходить с 1 июля. Как написала на своей странице в Facebook Лариса Бузунова, она приняла решение удалить свой аккаунт, дабы не тратить время на то, чтобы отвечать хамам.
Лариса привела несколько примеров того, что ей пишут: «Вы собираетесь мне отвечать? Я три раза задала вопрос! Понятно, ТП и есть ТП. Это диагноз». «С*ка, тебе никакие кудри скоро не помогут, тебя начнут бить».
«Даже здороваться не хочу. Каким местом и о чем вы думали, когда затевали свою транспортную авантюру? Если сами на личных авто рассекаете, это не значит, что те, кто их не имеет, — не люди! Американец их научил, подумать только! Вот прямо один раз в маршрутке прокатился и сразу понял — КАК НАМ НАГАДИТЬ! Ну с ним-то все ясно — американцы наши враги по жизни. А вы-то?» — пишут Ларисе. Или: «Прочитала новость об отмене всех маршрутов. Будь проклята. Хотя бы почувствуй на минуту нашу боль, на какие муки ты нас обрекаешь».
Лариса Бузунова, директор фонда «Город.PRO»:
— И уже даже не удивляюсь, потому что наблюдала, как тут обсуждали катастрофу самолета перед Новым годом, какую устроили травлю; затем — на организаторов московского велопарада. Мат, хамство, оскорбления, злоба. Я не считаю это нормальным и не хочу, чтобы это было в моей жизни. Как только закрываешь Facebook, удаляешь мобильную версию — реальная жизнь совершенно иная. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на это все.
Лариса попросила больше не писать ей, но пообещала выложить в понедельник, 16 января, последний пост с ответами. Ранее она призывала горожан подождать до весны, чтобы разобраться с новой схемой: «Еще полгода впереди, не стоит паниковать сейчас. Это бессмысленно, — писала она. — Ну разберетесь вы со своими новыми маршрутами в марте, а не сейчас — в чем проблема-то?»
Напомним, мэрия Екатеринбурга опубликовала список общественного транспорта, который исчезнет после внедрения новой маршрутной сети, на этой неделе. После того как мы об этом написали, горожане справедливо начали неудомевать — никто не понял, как с 1 июля добираться на работу или учебу.
Жители начали задавать вопросы авторам новой схемы, на данный момент разъяснить все пытается только Андрей Толмачев.
Также объяснить все попытался заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. Успокоить горожан у него не получилось, но хотя бы стало более-менее ясно, как будет работать повременной тариф, зачем надо избавлять город от бешеных маршруток и как будут ездить автобусы.
Фото: личная страница Ларисы Бузуновой в Facebook
А с метро до дома пилить и пилить...
И бабушка у нас на Эльмаше живет, от нас до неё только 7-ка и ходит...
Зачем осложняют жизнь? На какую благодарность изобретатель может рассчитывать?
а то, что метро быстрее трамвая не учитываем?
а то, что в метро зимой теплее, чем в трамвае тоже не учитываем?
Что ещё нужно учесть?
Вы едите на любом транспорте, который идет в нужную сторону, заплатив один раз. В течении определенного времени можно делать сколько угодно пересадок за эти деньги и ехать на том, что везет здесь и сейчас.
Не умеете/лень стыковать для себя маршруты, тогда топайте 30 минут до метро.
Чтоб снять дальнейшие "комментарии" скажу, что ОТ пользуюсь часто, пешком хожу много и далеко. Дойти пешком от центра до 7 Ключей абсолютно никакой проблемы не представляет.
У меня тоже родители пенсионеры. Так вот для них я могу на своем телефоне запустить приложение и рассказывать по телефону куда идти, какой транспорт придет, на какой маршрут сесть и куда ехать.
Еще как вариант, могу научить пользоваться этими приложениями.
В крайнем случае такси им вызвать.
Я отвечаю за своих родителей, а не мэрия.
Кстати, не такой уж великий труд помочь стоящему рядом пенсионеру разобраться как и на чем ему ехать. Мобильные с интернетом и приложениями у всех есть.
Глядишь, добрее к ближнему будем без всяких религиозных моралейУ пенсионеров тоже? Вы сейчас глупость ляпнули..
Ни один трамвайный маршрут не идёт с площади 5 года по Челюскинцев. а автобусы и троллейбусы там просто не ходят.
Мне не нужны столь идиотские изменения. То, что есть, вполне устраивает.
Половина пассажиров без пересадок ездить всяко не перестанет. Чтобы вторая не была эгоистами, вы хотите присоединить её к первой? Чтобы тоже жизнь мёдом не казалась?
Это не эгоизм. Это идиотизм чистой воды.
Вторая половина должна понять, что им сильно повезло, что имеется прямой маршрут, соединяющий начальную и конечную точки, и так повезло не всем. Ради существенного увеличения числа граждан, кому система будет удобна, придётся пойти на небольшие неудобства в виде пересадок. Тем более что эти неудобства должны скомпенсировать имеющиеся сейчас неудобства в виде повышенного времени ожидания определённого маршрута, которое будет уменьшено.
2) Дворец Молодежи - Ж/д вокзал
1 пересадка
Сколько по каждому направлению трамвайных маршрутов идет? Ехать можно на каждом
Метро 1905 года - Уральская ехать 10 минут.
в перебежках между маршрутами
так какого....., сейчас прокукарекали....
Поорут и перестанут. Потом будут говорить те, кто мозгами работать умеет, может видеть плюсы и минусы.
Чем больше реагируете сейчас, тем больше бесите обывательскую массу.
Общественный транспорт должен перемещать людей быстро, безопасно и комфортно (насколько может ОТ), а не копить толпу на остановках.
Мы давно уже на остановках не толчемся и подходим к конкретному времени, чтобы сесть на конкретный маршрут. И без пересадок доезжаем из точки А в точку Б всяко быстрее, чем с ними.
Трамваи- в полном соответствии с сервисом. уже несколько лет. Редкое исключение, когда дополнительный из парка на Трамвайном придет или, наоборот, трамвай по карте едет- едет и внезапно в парк свалит.
Ради эксперимента, попробуйте на трамвае 13-ого маршрута уехать на 7 Ключей часиков в 7-8 вечера. Черта с два уедите, поскольку они друг за другом идут до Кушвинской и там разворачиваются обратно.
Последний трамвай на 7 Ключей - это 13-й номер. В 21,15-22,00 он уходит с пл. 1905 года. Если по какой-то причине ты на него не попадаешь, то ты уже не знаешь во сколько ты доберешься до 7 Ключей. Если этот трамвай по какой-либо причине уходит с маршрута, тот ты точно так же не знаешь во сколько приедешь домой.
Маленькая ремарочка: всем же нравится, когда торговые центры работают до 22,00. Вот только кто задумывается о том, как те, кто работают до 22,00 добираются домой.
Вот тогда готов ехать на чем угодно, лишь бы добраться домой. И это может быть 2,3,4 пересадки. А теперь помножим на стоимость проезда за одну поездку.
Только вот сейчас вместо одного трамвая следом придут 5 трамваев других маршрутов.
ОТ муниципальный работает до 22,00.
я с вами.
Делайте свое дело, у вас все получится.
Или вы больше доверяете кому-нибудь из выпускников Екатеринбургского Автодорожного Колледжа? :)
Вполне заслуженно! И это ещё достаточно мягкая пока реакция на предстоящий беспредел!
Учитывая, что она не может дать никаких разъяснений по поводу сделанной работы, то это не исполнитель, а подставное лицо. Скажем так.
Ну, и хамство и высокомерие ни одну женщину не красят.
Плохо шутится.
.
По смыслу новости - а что еще хотела эта "гениальная" вумен? Если обыватели не понимают - разжевывай и пережевывай. Может быть, после внятного объяснения все успокоятся? Если обыватели хотят сразу знать, во что по деньгам выйдет их поездка - продумывай это сразу и информируй тоже сразу. Эта конторка Город-про деньги получает из моих налогов и налогов других обывателей - так что нефиг изображать из себя обиженку. Если мне ее разработка ударит по карману и комфорту - сразу пойду в суд. Если все заработает - значит она получила мои деньги не зря, только и всего. Вообще, ни я, ни другие горожане ее НЕ ПРОСИЛИ перерабатывать схему транспорта. Эта не пойми чья инициатива, так что молчи и делай все так, как просят люди. Будь моя воля, я бы ее за такую реакцию просто лично оштрафовал бы на сумму контракта.
Разъяснять - задача заказчика, т.е. муниципалитета. Закажет муниципалитет услуги по информированию и всему прочему, вот тогда и будут разжевывать и на пальцах объяснять за отдельные деньги. Им был заказ разработать и экономически обосновать систему работы ОТ.
1) ОТ в пробках не виноват;
2) Для нормальной капитализации ОТ - закройте дублирующие маршруты "талибанок". (и безопасность и прибыль для ОТ)
3) Добавьте на маршруты хороших автобусов и пусть городские авто предприятия зарабатывают;
4) Зимой почистите остановочные пункты;
5) Увеличить штраф и усилить контроль за частными авто, встающих на месте остановочных пунктов ОТ;
Вот с ЭТОГО необходимо начинать, а потом и корректировать маршруты.
- оптимизация остановочных пунктов с возможностью менять маршрут и транспорт, не бегая в другой квартал
- единая диспетчерская сеть, которая отслеживает интервалы движения всего транспорта
- жесткое соблюдение расписания, особенно частниками (если таковые впишутся)
- приоритет ОТ
- оборудование ОТ видеофиксаторами, чтоб "ездюки" не перекрывали движение ОТ
- оборудование остановок информационными стендами о движении ОТ
и прочее, прочее.
Почему с этого статьи не начинаются?
Конечно, мы же хотим "жареных" заголовков. Чтоб читали и бросали на вентилятор.
И как вас еще "на ковер" не вызвали.
Значит цель сократить расходы на транспорт...
А на ваше удобство плевать всем....
Смешно смотреть как городские сайты и некоторые комментаторы формируют общественное мнение....
Вспоминается как большинство горожан захотело сэкономить деньги города и проголосовало против строительства подземного перехода на Московской Ленина ....
Я сказала. Потому как ездила на ОТ, который работает на повременной оплате, имеет единую диспетчерскую сеть, информационные табло на остановках, с возможностью пользоваться метро + пригородные поезда в 50-ти километровой зоне от города.
Город покрупнее, людей в разы больше, дороги уже, односторонки повсюду, платных парковок дохрена.
Я просто кайфовала от того, как работает ОТ.
Было это не в России, а в одной крупной европейской столице.
И как же мне мозги выламывало, когда вернулась в Е-бург, к оплате за разовую поездку безо всякой гарантии того, что тебя довезут до нужной остановки.
я прекрасно понимаю о чем вы говорите, так как и сам знаю подобные примеры, единственное, что меня пугает, так это то что наша администрация отказывается создавать выделенные полосы для ОТ.
Угу. Как в анекдоте про скучающих у котла чертей.
Неужели непонятно, что муниципальные холодильники на колесах с тремя пересадками -это не может быть мирной альтернативой нынешней транспортной системе!
Не будите лихо!
а сейчас у Вас нет такой возможности - ездить с пересадками?
Решение проблемы в повременном тарифе и отмене невостребованных дублирующих маршрутов - всю схему ломать зачем?