Екатеринбургские таксопарки начали увольнять водителей, которые возмутились против условий работы и грозились перекрыть Макаровский мост. Как стало известно корреспонденту Портала 66.ru, сегодня работы лишись уже 98 человек.
Такое сообщение сегодня увидели почти сто водителей. |
По словам одного из организаторов восстания, в компании «Три десятки» уволили тех водителей, кто состоял в закрытых группах в социальных сетях. Остальные службы такси поступили аналогичным образом.
Максим, таксист из Екатеринбурга:
— У нас уволили 98 человек и продолжают увольнять. Кто-то нас сдал, среди четырехсот человек не найти. Забавно то, что в 10 утра уволили несколько водителей, которые только читали [сообщения в группах].
Напомним, екатеринбургские таксисты объявили, что в конце января пройдет массовая акция протеста. Один из организаторов забастовки рассказал Порталу 66.ru, что у таксистов, имеющих лицензии и трудовой стаж более 10 лет, накопилось немало претензий к руководителям и системе работы. В своеобразном митинге планировали принять участие работники семи городских служб и федеральных агрегаторов такси — как минимум 300 машин.
В первую очередь таксисты намерены добиться повышения коэффициентов: например, чтобы сумма за поездку из Юго-Западного района в Академический не была равна сумме за доставку пассажиров с того же Юго-Запада на ЖБИ. Во-вторых — чтобы работу водителей такси контролировали так же, как и работу водителей междугороднего транспорта.
Дорожные инспекторы Екатеринбурга, в свою очередь, уже подготовились к протестам: на период проведения забастовки к Макаровскому мосту стянут наряды ДПС, которые будут следить за соблюдением общественного порядка и в случае чего реагировать.
Фото: Autocentre.ua
Ещё и от людей,
получите люлей!
В такси работают бездари, которые больше ни на что не способны. Либо подрабатывают. И там можно зарабатывать, но это по определению чёрный рынок без трудовых гарантий.
Узнай как в Нью-Йорке устроено такси. Наши водилы такому не обрадуются
А насчёт "будешь работать" - я работал (точнее, подрабатывал) таксистом. В отличие от некоторых, если пишу комментарии - знаю ситуацию изнутри. Именно что жизнь заставляла, но сделал вывод - постоянно работать таксистом (делать это своей профессией) уважающий себя мужик не будет
И в правилах Минтранса - оказываешься услуги перевозки за деньги или по договору - ежедневный мед.осмотр