Сразу после того как мэрия Екатеринбурга представила новую транспортную модель, которая начнет работать с июля 2017 г., на сайте Change.org появилась петиция «Против транспортной реформы в Екатеринбурге». Против новых схем движения автобусов, трамваев и троллейбусов в Сети уже проголосовал 551 человек.
В тексте письма, которое будет отправлено в Минтранс РФ, Министерство транспорта Свердловской области и главе администрации Екатеринбурга Александру Якобу, говорится, что реформа общественного транспорта приведет к катастрофе.
Автор петиции Игорь Солонкин приводит три довода, почему новая транспортная система не подходит городу и горожанам. По его мнению, во-первых, ездить с пересадками физически тяжело для пенсионеров, инвалидов, беременных, людей с детьми. Во-вторых, в нескольких районах по итогам реформы останутся только троллейбусные или трамвайные маршруты, однако из-за возможных аварий на путях или отсутствия напряжения в сети этот вид транспорта не слишком надежен. В-третьих, езда с пересадками будет занимать больше времени.
Из текста петиции «Против транспортной реформы в Екатеринбурге»:
— Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает «Город.Pro», приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе.
Напомним, с июля с городских улиц Екатеринбурга исчезнут десятки автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, дублирующих друг друга. Вместо них администрация города запустит новые. Из новой концепции совсем исчезают маршрутные такси как класс. Остаются только средний класс (условные «Богданы» и ПАЗы), большой и особо большой класс («Икарусы» и низкопольные автобусы).
Пока в постановлении сити-менеджера ничего не говорится про новые маршруты трамваев и троллейбусов. Это может быть связано с юридическими особенностями взаимоотношений муниципальных властей и коммерческих перевозчиков: частным предприятиям, по закону, необходимо время, чтобы подготовиться к изменениям.
До 1 июля 2017 г. мэрия перезаключит контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов, чуть позже на улицах установят новые остановки и оснастят их информационными табло, а трамваи пустят по выделенной линии.
66.RU
По честному, положа руку на сердце, схема от Город.Про просто ужасная. И место ей на помойке.
Они буду перенумерованы и перенаправлены" - а это не одно и то же?
Как тогда из 100 маршрутов получилось 45?
ну глупость же, простите.
Частникам ничего нагнетать не надо - наши чиновники сами постараются
хватит, затыкай, нанюхались... Подписываюсь
Но когда под некие будущие улучшения, за которые еще придется пару-тройку месяцев терпеть хаос, выделны уже 8 миллионов и выделится еще не меньше при том, что за льготников денег нет - при этом сама собой рисуется картина очередного наглого, открытого и ничего не стесняющегося попила.
И более ничего.
Если хочешь сделать - сделай и не ори.
Если делать не хочешь, а хочешь просто украсть-распилить - вот тут и надо громко орать о своих святых намерениях, пугать апокалипсисом и требовать денег
Уши торчат
А вообще у нас такой город и климат что транспортную ситуацию без второй ветки метро ну никак не улучшить. Слишком много потенциальных пассажиров метро вынуждены ездить в своих машинах и общественным транспортом.
Последнее время все чаще висит в воздухе вопрос - зачем нам мэр, который не хочет и не может отстаивать интересы горожан. То храм на воде горожанам дико нужен, теперь вот автобусы совсем не нужны.
Пусть ТТУ и МОАП продают проездные, как это раньше было. И все были бы счастливы.
Не нравятся бумажные проездные? Сделали бы электронные, но чтобы вся выручка шла не в "Исеть", а непосредственно в ОТ!