По словам директора «Екатеринбург Арены» Оксаны Тищенко, у объекта по большей части нет постоянных источников дохода. «Это связано с тем, что стадион проектировался к ЧМ-2018 и в нем предусмотрено мало коммерческих площадей», — рассказала она в интервью 66.RU. Таким образом руководство стадиона планирует заработать на нейминге, переименовав «Екатеринбург Арену». Стоимость замены вывески составит не менее 50 млн рублей.
Подробностей реализации плана нет. «Допустим, приходит человек, выкладывает 100 млн рублей и говорит, чтобы стадион назывался «Пупкин Арена». Мы на это пойти не можем», — добавила Тищенко, заметив, что решение вопроса зависит в том числе от мнения губернатора области.
Другими источниками дохода арены станет проведение массовых мероприятий. В частности, в июле 2019 года пройдет тестовый для стадиона концерт группировки «Ленинград».
Напомним, аналогичная сделка уже происходила с 10-тысячным стадионом екатеринбургского футбольного клуба на Уралмаше — его назвали «СКБ-Банк Арена». В июне 2015 года руководство ФК «Урал» объявило тендер на переименование объекта, запросив 25 млн рублей. Контракт предполагал сотрудничество в течение 2,5 лет — до 31 декабря 2017 года. При этом партнер мог сделать ребрендинг стадиона по собственному проекту — правда, за свой счет: переоборудовать стадион и использовать в его оформлении желаемую цветовую гамму.
Полную версию интервью Оксаны Тищенко читайте на 66.RU в ближайшие часы.
65 летним рабским трудом!
чего, чего?
Или из федерального весь этот праздник НЕЙМИНГА?