Мэрия Екатеринбурга не собирается реагировать на обращение в прокуратуру со стороны сотрудников «НПО автоматики» по поводу появления новых паркоматов в центре города. Главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга Роман Бараковских на сегодняшнем брифинге выразил уверенность, что недовольные ученые скоро сами увидят положительный результат от расширения платного парковочного пространства, передает корреспондент Портала 66.ru.
Роман Бараковских, главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга:
— У меня нет комментария на эту тему. Я думаю, что сотрудники «НПО Автоматики» сегодня, приехав на работу, увидели, какой уже есть результат, и в самое ближайшее время увидят массу положительных моментов от введения зоны платной парковки.
Напомним, с этой недели в Екатеринбурге в полтора раза выросла зона платной парковки. Новые платные машино-места появились на семи участках улиц:
- на Белинского от Куйбышева до Декабристов (205),
- на Попова от Московской до Сакко и Ванцетти (24),
- на Мамина-Сибиряка от Ленина до Малышева (147),
- на Красноармейской от Ленина до Малышева (128),
- на Малышева от Белинского до Луначарского (108),
- на Луначарского от Ленина до Малышева (147),
- на Малышева от Мамина-Сибиряка до Красноармейской (95).
Автомобилисты, само собой, недовольны, больше остальных возмутились сотрудники «НПО автоматики». Они обратились в областную прокуратуру с просьбой проверить законность размещения паркоматов в квартале улиц Малышева — Ленина — Луначарского — Красноармейская, где как раз располагается здание НПО. Под обращением, которое также отправили мэру и губернатору, подписались около 700 ученых-автомобилистов. Они требуют вернуть бесплатную парковку по периметру предприятия, указывая на то, что парковка возле работы с этой недели будет обходиться им в 5670 рублей в месяц.
Дак почему не начинать с себя, а потом говорить, чтобы остальные радовались?
А дальше что, нефть упала, и оказалось, что у нас ничего нет. Лично я не ворую, не живу засчет бюджета, всё зарабатываю сам, и содержу еще своих родителей. Я послужил в армии, так сказать отдал долг. Я исправно плачу налоги, растущую ЖКХ.
Взамен мне не дают детям садик, лечится очень часто приходится в платных учреждениях.
И Америка с Европой играет нами как кошка с мышкой, что хотят то и делают, а наши в ответку запрещают поставку продуктов питания, герои. Своего нет и чужого не надо.
Только вчера общался со старыми друзьями, вспоминали 90е-00е. Парень ездил из подмосковья в Ижевск за мотоциклами, в Пермь за велосипедами, заводы работали, выпускали продукт, где сейчас эти заводы, рухнули.
За 15 лет, можно было что то создать, не мегапуперсупер проекты которые трудоустраивают единицы, а что то трудоемкое, что бы занять население.
Что есть Роснано - мыльный пузырь, Сколково - тоже не вижу выхлопа и так во всем, сплошная коррупция.
Ведь платные парковки придуманы вовсе не для сбора денег. Это способ регулирования автомобилизованности города. Другими словами - парковочное место это ресурс и в большом городе это очень ценный и ограниченный ресурс. Абсолютно нормально, что за такой ресурс нужно платить.
Это же способствует уменьшению числа машин в городе. Парковками пользуются либо те, кто может много платить, либо те, кому надо ненадолго. А занимать целое место на целый день это роскошь и это должно быть дорого.
Утрясётся когда-нибудь и будет как в Европе.