Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С «Тинькофф банком» что-то не так. Платежи не проходят, техподдержка молчит

18 декабря 2017, 19:52
Клиенты банка пожаловались на то, что уже два часа не могут воспользоваться его услугами и узнать о причинах сбоя.

Как сообщают читатели 66.RU, при попытке связаться с представителями банка по телефону сообщается, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут, но дозвониться до техподдержки так и не получается. В приложении и на сайте связаться с банком также не получается.

Техподдержка отреагировала только на несколько обращений в социальной сети Twitter. Как объясняется в одном из ответов, из-за большого количества обращений сейчас нет свободных операторов, поэтому ответить на все обращения сотрудники банка физически не могут. При этом на официальном сайте компании и в социальных сетях постов о случившемся в работе банка сбое нет.


Отметим, в последнее время пользователи банка также жалуются, что их атаковали операторы «Тинькофф банка». Сразу несколько человек сообщили 66.RU, что им поступил звонок из этого финансового учреждения и жизнерадостный голос возвестил, что они могут оформить в банке кредитную карту. При этом ни один из тех, кому поступил звонок, ранее не имел с этим банком никаких отношений, так что и его данных у оператора быть не может.