Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

О проблеме узнают в приемной президента. Уральский политтехнолог создал сервис для подачи жалоб на авиакомпанию «Победа»

21 февраля 2017, 22:00
Сайт в автоматическом режиме рассылает претензии по компетентным инстанциям.

Известный уральский политтехнолог, основатель агентства Magic Inc Платон Маматов запустил сервис, где любой желающий сможет пожаловаться на авиакомпанию «Победа». Дело в том, что лоукостер не принимает рекламации и пиарщик решил исправить этот недочет.

Название ресурса для жалоб, который был запущен несколько часов назад, схоже с официальным сайтом «Победы», только доменная зона другая — .report. В комментарии Порталу 66.ru специалист SMM рассказал, в чем суть его претензий.

Платон Маматов, политтехнолог:

О проблеме узнают в приемной президента. Уральский политтехнолог создал сервис для подачи жалоб на авиакомпанию «Победа»

— Я часто летаю в разные города по работе. Для меня не критична плюс-минус тысяча к стоимости билета, но критично время прибытия рейсов. «Победа» регулярно задерживает рейсы. Кроме того, они очень «творчески» подходят к провозу багажа. За килограмм перевеса берут существенные деньги, и постоянно пытаются заставить меня сдать макбук в багаж. Решить эти вопросы с представителями авиакомпании невозможно, потому что их офис в Кольцово найти невозможно (там еще недавно даже вывески не было), а на сайте «Победы» функции «отправить жалобу» нет в принципе.

По его словам, с такой же проблемой столкнулись многие его знакомые и медийные личности.

О проблеме узнают в приемной президента. Уральский политтехнолог создал сервис для подачи жалоб на авиакомпанию «Победа»

Претензию можно отправить, например, в приемную президента РФ, транспортную прокуратуру или в СМИ.

Сайт позволяет за пять минут оформить жалобу, которая после этого будет отправлена во все компетентные инстанции. «Следовательно, представители надзорных органов обязаны будут на каждую жалобу отреагировать», — продолжает Маматов.

Поток критических замечаний, по задумке пиарщика, должен скорректировать политику авиакомпании.

Скриншот с сайта pobeda.report