Основатель компании Callibri Иван Шкиря анонсировал запуск сервиса коллтрекинга для физических лиц, фрилансеров, самозанятых, малого бизнеса и маркетологов «Гудок». У сервиса три основные функции:
- замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих;
- отделяет рабочие звонки от личных
- защищает номер от спама и попадания в спам-базы.
Чтобы стать клиентом «Гудка» и получить номер телефона (городской или мобильный) для новой компании, филиала, проекта и при этом не «светить» свой собственные в интернете, нужно зайти на gudok.tel и зарегистрироваться. Процесс занимает от двух до пяти минут.
«Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона», — заявляют создатели сервиса коллтрекинга.
«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть», — пояснил CEO «Гудка» Иван Шкиря.
Стоимость услуг — 10 рублей в день за один номер, если потребуется запись звонков — 20 рублей в день. На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, в будущем география будет расширяться.